Сервис для дешевых звонков

Помощь

Как позвонить через приложение TelMe CallBack для Android

Чтобы позвонить по интересующему вас номеру, необходимо в первом поле указать свой номер в международном формате (пример 8911ХХХХХХХ).

Во втором поле следует ввести номер, на который вы хотите позвонить, в международном формате (пример 8924ХХХХХХХ).

Если номер, на который вы хотите позвонить, уже записан в книге контактов вашего телефона, то вам достаточно нажать на кнопку «Контакты» и выбрать интересующего вас абонента или номер из книги контактов.

Далее нажмите на кнопку «Соединить номера» и ожидайте входящий звонок.

Стоимость звонка через TelMe CallBack составляет: стоимость звонка на первый номер + стоимость звонка на второй номер. Тарификация посекундная.

Как позвонить через приложение TelMe CallBack для iOS

Чтобы позвонить по интересующему вас номеру, необходимо в профиле (или перед настройкой приложения) указать свой номер в международном формате (пример 8911ХХХХХХХ).

Далее введите номер в международном формате, на который вы хотите позвонить (пример 8924ХХХХХХХ).

Если номер, на который вы хотите позвонить, уже записан в книге контактов вашего телефона, то вам достаточно нажать на кнопку «Контакты» и выбрать интересующего вас абонента или номер из книги контактов.

Далее нажмите на кнопку «Вызов» и ожидайте входящий звонок.

Стоимость звонка через TelMe CallBack составляет: стоимость звонка на первый номер + стоимость звонка на второй номер. Тарификация посекундная.

Как подключить городской номер

Для подключения личного городского номера необходимо зайти в личный кабинет на сайте www.telme.ru и отметить во вкладке «Заказ дополнительных услуг» город или страну, в которых вы хотите подключить номер. Дальнейшие инструкции по его подключению, а также список свободных номеров будут высланы вам по электронной почте, указанной в личном кабинете.

Число номеров, которые вам необходимо подключить, не ограничивается.

Определение вашего номера

При вашем звонке на телефоны с АОН у абонентов может отображаться только тот телефонный номер, который вы подключили в TelMe. Если вы не подключили номер в TelMe, то телефон абонента с АОН не сможет определить, с какого номера идет вызов.

Чтобы ваш номер определялся, следует в личном кабинете во вкладке «Определение номера» указать напротив линии подключенный номер. Если у вас подключено несколько номеров, то выберите номер, который должен определяться.

Если вы не хотите, чтобы ваш номер определялся, то отмените его определение во вкладке «Определение номера».

Обратите внимание! В том случае, если вы не внесли абонентскую плату за номер в расчетный период, то номер отключается и, как следствие, его определение становится невозможным.

Как принимать звонок на личный городской номер на мобильном телефоне

Необходимо зайти в личном кабинете во вкладку «Переадресация». Напротив вашей линии выберите из списка ваших прямых номеров нужный номер. Далее в поле «Номер» укажите ваш номер мобильного телефона, на который будут переадресовываться звонки, поступающие на ваш личный городской номер. Далее нажмите кнопку «Установить». Теперь все поступающие на ваш личный городской номер звонки будут приходить (переадресовываться) на указанный вами номер мобильного телефона. Таким же образом можно настроить переадресацию вызовов на ваш домашний или рабочий телефон. Стоимость каждого переадресованного звонка тарифицируется по посекундному тарифу TelMe.

Правила набора телефонных номеров

Для звонков по России: 8_код_города_номер_телефона.

Например: Москва - 84951234567, мобильный телефон - 891612345678

Для международных звонков: 8_10_код_страны_номер_телефона.

Например: США - 81011231234567, Германия – 8104912312345678

Для того, чтобы позвонить другому абоненту сети TelMe, необходимо набрать его номер линии, например, 00010004 (внутренний номер отдела сопровождения TelMe).

Как пополнить баланс

Пополнить баланс вы можете любым из способов, указанных на странице «Пополнить баланс».

Когда необходимо вносить абонентскую плату за личный городской номер

Абонентская плата за личный городской телефонный номер списывается с баланса первого числа каждого календарного месяца. Если у вас подключен личный городской номер, то вам необходимо внести на свой баланс абонентскую плату к первому числу каждого календарного месяца.

Как узнать остаток на вашем балансе

Узнать остаток на вашем балансе вы можете в личном кабинете. В приложении TelMe CallBack остаток на балансе указан в реальном времени.

Также в личном кабинете вы можете настроить SMS-оповещение о приближении вашего баланса к нулю.

Помощь технической поддержки

Уважаемые Пользователи, по всем вопросам, касающимся настройки приложения, подключения личных телефонных номеров, а также технического обеспечения работы сервиса TelMe, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Ее специалисты всегда готовы внимательно выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов.

Варианты обращений

1. Пользователь оформляет свой вопрос (далее – Заявка) в письменном виде (свободная форма) и с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в TelMe, отправляет его в Службу технической поддержки по электронной почте на адрес support@telme.ru с электронного адреса, указанного Пользователем при регистрации.

2. Пользователь может позвонить в Службу технической поддержки по телефонам +7 495 663 73 73 и +7 812 336 42 42.

При необходимости Пользователь может получить консультацию по оформлению Заявки, позвонив в Службу технической поддержки.

Порядок разрешения возникших вопросов

1. После получения Заявки, ответственным за нее специалистом в оперативном режиме производится дистанционная диагностика рабочего состояния подключенных Пользователем сервисов.

2. В том случае, когда некорректная работа сервисов была вызвана действиями Пользователя, Пользователь обязан описать специалисту все свои действия, которые привели к этому.

Сроки устранения неисправностей

Все неисправности, возникшие в работе сервисов, устраняются специалистами службы технической поддержки в максимально короткие сроки. Среднее время устранения неисправностей 1 час. Такая оперативность обусловлена заботой о Пользователях. Все работы производятся высококлассными дипломированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы в области телекоммуникаций.

Работа службы технической поддержки организована с учетом всех современных технических требований и отвечает международным стандартам.

Как настроить IP-телефон

В том случае, если вы приобрели IP-телефон у нас, то он предоставляется вам настроенным для работы в сети TelMe. После его получения вам достаточно подключить его к питанию и сети INTERNET. Если вы хотите настроить TelMe на вашем телефонном аппарате, то следуйте, пожалуйста, инструкции, высланной вам на ваш email при регистрации в сети TelMe.

Я регистрировался на сайте telme.ru до 21.04.2014, какой у меня тариф?

Всем клиентам, которые регистрировались на сайте до 21.04.2014, подключался тариф "Поминутный", стоимость минуты разговора по которому вы можете найти в личном кабинете в разделе "Документы и платежи" подраздел "Договоры". Если вы хотите сменить тариф на "ТелМи посекундный", вам необходимо написать письмо на адрес info@telme.ru и мы оперативно выполним смену тарифа.

Архив тарифов

«Тел-ми Посекундный» до 24 февраля 2016